19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на ваз 2110

Установка ГБО 4 поколения своими руками

Нам потребуется:

— Баллон гбо (существуют Тороидальные баллоны(круглые) и Цилиндрические баллоны (вытянутые))

— Крепежи трассы

— Тосольные и газовые патрубки

— Электроника (комп, проводка)

— докупить датчики, если каких-то не хватает

Лично у меня давно уже лежал баллон под запаску, оставалось только докупить остальное оборудование и вот подвернулось относительно дешево оборудование альфа с (полный комплект со всеми трубками и даже с обычным баллоном)…

докупать пришлось только: патрубки на форсунки, гофру(в нее пустил газовую трубку под днищем), патрубки тосольные, хомуты, ну и фильтр газовый(старый ставить неэтично), болты для крепления баллона…

— съездил на сто — проверил баллон на герметичность — все отлично))) и тут же просверлил ввертыши под форсунки(сам не стал это делать потому что побоялся косо нарезать резьбу или что-нибудь еще закосячить))))

— первым делом я поставил баллон 47литров, он оказался выше чем место под запаску- думаю теперь купить пару брусков и наверно двп чтобы сделать нормальный и ровный пол в багажнике(баллон оказался выше сантиметров на 5-7)

— дальше начал прокидывать трубки: заправочник вывел в крышку бензобака, трубки крепил на строительные хомуты на саморезы… сами трубки засунул в гофру- лично мне гофра кажется более надежно защитой, чем резиновая фиговина которой оборачивают на сто при установке газа…

— теперь начал устанавливать редуктор, сначала хотел ставить его с левой стороны, но там было бы неудобно протягивать тосольные трубки- поэтому решено было поставить его справа и закрепить на стакан…

— разрезал и вставил тройники в патрубки печки и подключил уже охлаждение редуктора… теперь осталось дело за малым

— ну и прокинул уже проводку, это оказалось наверное самое легкое

— далее начал крепить форсунки прокидывать патрубки на них( длинна оказалась 32см, по стандартам рекомендуется не более 25см)- приехав на сто для регулировки и настройки всего этого, мне сказали что ничего страшного в этом нет… на сто мне запрограммировали комп под мой объем двигателя и отрегулировали обороты, также настроили температуру при которой авто будет переключаться на газ. Можно было еще сделать, чтобы при наборе определнных оборотов происходило переключение на бензин, но я решил это не делать, мне удобнее самому нажать кнопочку если это требуется, так как когда едешь по трассе обороты могут достигать и 3000 – 3500, а обгон тоже происходит примерно на таких же оборотах, поэтому смысла в этой функции не увидел.

на газу отъездил уже примерно 8000км — ощущения прекрасные, разницы между бензином и газом не заметил… переключение происходит в обе стороны незаметно- без каких либо рывков или пинков или провалов… я доволен)))))

все удовольствие мне обошлось вместе со всеми настройками около 7-8тыс…

Перевод седана 2110 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2110 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций 2110 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2110 без дозаправки.

Расходы 2110 на бензине

Расходы 2110 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2110, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2110 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2110 1995…2007 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Читать еще:  Плохо включается первая передача ваз 2114 причины

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Схема подключения ГБО на ваз 2110 инжектор

В западных странах, являющихся передовыми в области автомобильных технологий, оборудование, позволяющее эксплуатировать технику на газовом топливе, разработано достаточно давно. В результате такого переоснащения автомобильные транспортные средства, изначально предназначенные для использования бензинового топлива, получили возможность потреблять альтернативное горючее.

С точки зрения специалиста по автомобилестроению, отечественные машины в этом отношении значительно устарели. Лишь недавно выпущенные модели оборудованы относительно современными топливными системами. Учитывая эти моменты, некоторые автолюбители считают, что применение ГБО на ВАЗ принципиально невозможно. Однако это далеко не так: на ВАЗ вполне возможна установка ГБО, как для машин, использующих карбюратор, так и инжекторных.

В этом материале рассматриваются примеры установки ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором, а также на другие модели, с учетом конструктивных особенностей и типов двигателей.

Выбор правильного ГБО для ВАЗ

При выборе газового оборудования на ВАЗ следует учесть, что это предусматривает внесение изменений в топливную систему. Установку нетрудно выполнить самостоятельно. Потребуется приобрести соответствующее оборудование в комплекте (включая все составляющие) и детально изучить технические условия на автомобиль, требования завода-изготовителя.

После монтажа нужно отвезти автомобиль в сервисный центр, чтобы специалисты проверили правильность подключения и настройки аппаратуры. Также понадобится внести изменения в документацию машины, в чем вам смогут посодействовать представители СТО. Если вы не уверены в своих силах и квалификации, такое переоборудование желательно доверить профессионалам.

Применение газового оборудования позволит существенно снизить затраты на приобретение горючего, а самостоятельная установка оснащения дополнительно сэкономит средства владельца машины.

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2110 нужно подобрать оснащение, в соответствии с типом мотора. Для этого следует посмотреть на материал впускного коллектора: если он металлический – подойдет ГБО второго поколения, пластиковый – четвертого.

Читать еще:  Черный салон ваз 2114

Второе поколение предусматривает ручной мониторинг подачи топлива в смеситель дозатором. Регулирование осуществляется винтом, который подкручивается только в случае засорения воздушного фильтра.

В третьем поколении систем, чтобы перекрыть бензин, используется не клапан, а форсуночный эмулятор. В четвертом применяются газовые форсунки, передающие смесь непосредственно на впускной коллектор. Их управление осуществляется электронным блоком.

Для ВАЗ 2110 газовое оборудование может быть установлено на любой из двух типов двигателей. Но карбюраторный при этом более прост в обслуживании и настройке, потому что бензин и газ подаются по одному принципу. Данное переоборудование не представляет особой сложности.

Внимание! Для ВАЗ 2110 возможна установка ГБО вне зависимости от типа двигателя.

Для силового агрегата инжекторного типа потребуется установить дополнительные узлы: эмуляторы и антихлопковый клапан, чтобы предотвратить разрушение воздушного фильтра.

В таком двигателе переход с бензина на газ производится в автоматическом режиме, с достижением двигателя определенных оборотов. Заводить машину нужно на бензине.

Четвертое поколение ГБО может быть установлено только на инжекторный тип мотора, если применяются электронные инжекторы, потому что газ подается форсунками, управляемыми компьютером.

При монтаже газового оборудования второго поколения на ВАЗ 2110 оно окупится примерно после тридцати тысяч километров пробега. Если машину эксплуатировать постоянно, этот километраж будет пройден примерно за полтора года.

В чем будет выражаться экономия? Учитывая, что стоимость газа примерно в два раза меньше бензина, машина с идеальной настройкой топливной системы при скорости, не превышающей сто двадцать километров в час, на смешанном режиме расходует не более девяти литров бензина. Если правильно настроить ГБО, газовое топливо будет расходоваться примерно в объеме тринадцати литров.

Кроме того, для ВАЗ 2110, как и большинства остальных отечественных машин, при работе на газе значительно увеличится срок службы моторного масла, что также немаловажно. По причине полного сгорания этого вида топлива его отходы не попадают в систему смазки, в результате чего масло не теряет в качестве.

Еще одно преимущество в уменьшении загрязнения электродов на свечах зажигания. Это позволяет существенно увеличить их срок службы.

Установка и настройка

Для установки ГБО на машину своими руками, например, такую, как ВАЗ 2110, 2107с карбюратором или инжектором, приобретя газовое оборудование, нужно убедиться в его полной комплектности. Аппаратура состоит из:

  • газового баллона. В большинстве случаев он имеет вытянутую или тороидальную форму;
  • мультиклапана, переключающего режим ГБО с «эксплуатационного» на «заправочный» и обратно;
  • газового рукава для заправки, рассчитанного на высокое рабочее давление;
  • магистрали высокого давления, соединяющей редуктор с мультиклапаном;
  • редуктора-испарителя, снижающего уровень давления в топливной системе;
  • газового клапана, закрывающего и открывающего каналы подачи газа в испаритель;
  • бензинового клапана, осуществляющего доступ бензина к карбюратору или эмулятора для инжекторного мотора;
  • механического или электронного дозатора, отвечающего за точную подачу топлива;
  • кнопки переключения горючего, устанавливающуюся в салон машины;
  • смесителя; он необходим, если врезка к карбюратору заблаговременно не осуществлялась, а также для инжектора;
  • регистра напора газового топлива на коллектор.

Важно! Приобретая ГБО, проверьте комплектность оснащения.

Монтаж осуществляется в такой последовательности:

  1. установка баллона;
  2. монтаж редуктора на основе рамы (под капотом);
  3. подключение мультиклапана к баллону т. о., чтобы надпись «ТОР» на шкале была направлена вверх;
  4. подсоединение трубок от заправочника к баллону и от него на редуктор;
  5. тосоловая трубка подводится к редуктору;
  6. монтаж переключающей кнопки в салоне и подключение проводов согласно прилагаемой к ней схеме;
  7. подключение эмулятора форсунок, для карбюраторного двигателя – установка бензинового клапана, с разрывом рукава, подающего топливо, за бензонасосом;
  8. установка и подключение миксера, подающего газ к коллектору (до дроссельной заслонки).

Аналогично выполняется установка газового оборудования на ВАЗ 2114.

После того, как ГБО установлено, понадобится его настроить. Это также несложно выполнить самостоятельно. Вначале устанавливается холостой ход, затем регулируется чувствительность редуктора и дозатор. Если вы сомневаетесь в своей компетентности, можно воспользоваться услугами профессиональных автомехаников на СТО.

Схема подключения

Как видим, схема подключения ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не представляет особой сложности. Для примера, рассмотрим особенности подключения еще некоторых моделей. При установке ГБО на ВАЗ 2109 с карбюратором монтаж газового редуктора и клапана выполняется непосредственно в отсеке двигателя. Выход на клапане соединяется со входом на редукторе. Входная сторона клапана подключается к топливной магистрали. Подключение редуктора-испарителя осуществляется в охлаждающую систему. Чтобы обеспечить быстрый прогрев, желательно расположить его рядом с печкой (с правой стороны). Для присоединения к охлаждающей системе потребуются такие действия:

  • отключается трубка, идущая к радиатору обогревателя;
  • трубка, по которой передается нагретый антифриз, ставится в направлении от корпуса редуктора к подкачивающему насосу;
  • следующая трубка соединяет редуктор с краном обогревателя.

Когда редуктор установлен, нужно заняться монтажом регулятора, подающего газ к карбюратору, в который придется врезаться, если не предусмотрен смеситель при подаче топлива. Для этого в его камерах высверливаются отверстия под размещение специальных штуцеров, к которым присоединяются газовые трубки.

При установке газового оборудования на ВАЗ 2121 имеется одна особенность: сэкономить место в багажнике можно, разместив баллон под днищем машины. Для этого потребуется изготовить соответствующий крепеж; такое его расположение позволит не занимать пространство багажника.

Многих автолюбителей интересует, как снять газовое оборудование с ВАЗ, если их не устраивает установленное ГБО по причине его морального устаревания, либо в связи с необходимостью освобождения пространства в багажнике? Это несложно сделать своими руками. Демонтаж выполняется в обратной последовательности, в рассверленные ранее отверстия можно вставить заглушки.

Но намного проще воспользоваться услугами профессионалов: вам не только демонтируют ненужное ГБО за треть стоимости его монтажа, но и предложат вариант установки более современного оборудования. В любом случае, решение за владельцем автомобиля.

Читать еще:  Ваз 2109 цвет амулет

Вывод

Подытоживая сказанное, можно отметить, что автомобиль ВАЗ 2110, вне зависимости от типа двигателя, может быть переоборудован на использование газового топлива, причем эти работы несложно сделать самостоятельно.

Установка Гбо На Ваз 2110 Своими Руками

Установка ГБО на ВАЗ самостоятельно

Для экономии топлива некоторые предпочитают устанавливать ГБО (газовое оборудование). Это мероприятие очень трудоемкое, так как стоимость подключения и опций для специалиста очень высока, но, конечно, здорово сэкономить, если вы установите HBO без посторонней помощи.

требуется: набор гаечных ключей и отверток, дрель с различными дрелями, крановое, уплотнительное и газовое оборудование.
В этом примере мы рассмотрим установку ГБО 4-го поколения на ВАЗ 2110 1,5 л (16 ячеек).

Мы загоняем машину в яму и выключаем аккумулятор. Тогда вам понадобится:

  • Снимите DMRV.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите впускной коллектор.

Установка газового оборудования
Просверлите отверстия во впускном коллекторе для насадок ГБО. Сверло должно быть меньше диаметра сопел, так как необходимо будет обрезать резьбу. После этого не забудьте почистить металлическую стружку коллектора. Нанесите герметик на форсунки и ввинтите их в коллектор.

Мы подключаем к форсункам и устанавливаем коллектор в обратном порядке, используя новую прокладку. Другие концы труб соединены с газораспределителем. Внизу, под коллектором, установите газораспределитель.

  • Установите газовый редуктор.
  • Подсоедините один конец газового шланга к распределителю.
  • Второй конь к коробке передач.
  • Между ними установлен фильтр низкого давления.

Подключаем редуктор к системе охлаждения двигателя:

Установите и подключите датчик абсолютного давления:

Багажный отсек багажного отсека под капотом. Более целесообразно носить их вдоль тормозных трубок и бензина, под пластиковой крышкой. Если вы их закрепите на пластиковых стяжках, то через 1-2 года они исчезнут. Этот шаг занял около 4 часов.
Проложенная медная труба соединена с коробкой передач ГБО под капотом.

В нашем случае цилиндр тороидальный, поэтому мы устанавливаем его в выемку для запасного колеса. Заранее сделайте пару отверстий для впускной и выпускной труб.

Читайте также

  • Подключаем насадки ГБО.
  • Мы блокируем цилиндр, который добавляется как «резерв».
  • Мы запираем заправочный клапан в месте, которое будет доступно для заправки в будущем, так чтобы заправочный пистолет можно было без проблем прикрепить к нему.
  • Мы фиксируем модуль для контроля впрыска газа в моторный отсек.

Как установить HBO 4 Generation Yourself |

Как установить ГПБ 4-го поколения себя! Digitronik макси 2 часть вторая.

Установка ГБО 2 поколения на ВАЗ 2108 2109 2110 2113 2114 2115 инжектор часть 2

Подключение к VSP Group. устанавливать газовое оборудование к твоей машине.

Соединение HBO
Мы последовательно соединяем провода, которые идут к распределителю впрыска газа, с проводами, которые управляют газовыми инжекторами. Это необходимо для подключения в соответствии с впрыском в цилиндры так, чтобы номер сопла цилиндра соответствовал номеру сопла цилиндра.

Подключаем коричневый провод ко 2-му проводу модуля зажигания, для удобства делаем это в нижней клемме проводов.
В комплекте должна быть схема ГБО, по которой мы осуществляем соединение.

Практически все, что вам нужно сделать, это вставить привод в салон для панели управления ГБО. Установите панель управления ГБО и дисплей в удобном месте, например на приборной панели.

Проверка герметичности ГБО
После установки ГБО мы запускаем пробный запуск, а затем проверяем клапан на утечки газа. Пример проверки ГБО с использованием подручных инструментов.

Отладка ГБО
Пример настройки коробки передач HBO lovato:

  • Поверните медный винт под отверткой до упора (по часовой стрелке) и не касайтесь.
  • Открутите вторую регулировку коробки передач (пластиковый барашек рядом с синим клапаном), чтобы он выступал примерно на 1 см.
  • Вы можете запустить и нагреть, затем отрегулировать баранину от точки 2 до максимальных ХХ оборотов, они должны быть примерно как у бензина.
  • Дозатор на шланге установлен таким образом, что он дает 2000-2500 оборотов на дозаторе, полностью выключенном, и при этих оборотах они медленно вращаются, как только обороты начинают падать, откручивают их на четверть оборотов и все. Это идеальное сочетание для двигателя.

Регулировки должны быть выполнены в соответствии с газоанализатором.

Настройка прошивки ГБО или ЭБУ
В соответствии с HBO, угол опережения зажигания (SPL) должен быть отрегулирован так, чтобы «зажигаться раньше». В этом примере использовалась прошивка J5V05N35 (LX).

Калибровка ледокола имеет два показателя:

  • LR — частичная корректировка базы отдыха
  • LX — без лямбда-контроля с возможностью регулировки CO от диагностического оборудования.

Второй вариант (LX) подходит для нас, потому что ECU, основанный на датчике кислорода, не повлияет на нашу смесь. У него просто нет оправданий для регулирования подачи газа.

ChipTuningPro 3.21 используется в качестве программного обеспечения.
Мы меняем UOZ на 6 градусов во всем диапазоне оборотов двигателя. Нас интересуют три режима:

  • — UOZ на XX (зеленая линия — старые значения, синяя линия — текущие значения);
  • — СПД для экономичного режима;
  • — УОЗ для режима мощности.

Режимы запуска и прогрева не трогают, потому что все сделано на бензине)

Сохраните и «загрузите» прошивку с помощью ChipLoader 1.96 (вы можете скачать ее в этой статье)

Вывод
Для самостоятельной установки ГБО 4-го поколения потребуется 8 часов и около 3000 рублей (цена ГБО составляет 2000р, новые шланги, медные трубки и мелочи — 1000р.). Новое ГБО и установка на СТО будут стоить около 9 300 рублей.
Кстати, выгодно ли использовать газ вместо бензина?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector