0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка линз в фары ваз 2110

Установка линз в фары ваз 2110

Итак с чего все началось, фары у меня стояли бош, не нравилось что узковато светят, ставить киржач, он светит конечно шире но все равно не айс, хотелось лучшего, читая данный форум наткнулся на информацию что в киржач можно вкрячить ксеноновые модули Hella либо OLLO, начал присматриваться к данным девайсам, в результате выбор пал на модули OLLO с лампами 4300К выше не хотел принципиально считаю это оптимальный вариант, их я и заказал, в то время когда я заказывал ещё не было слышно про закон запрещающий ксенон, поэтому никаких препятствий не было, потом он был принят, но раз уж модули уже заказал, то пришлось крутиться ниже покажу как я это реализовал.
Итак начнем.
берем фару киржач

чтобы установить модуль нужно извлечь станину с ближним и дальним светом из корпуса, для этого нужно снять стекло с фары, а как известно на киржаче стекло крепится к корпусу герметиком, вот этот герметик надо аккуратно срезать, очень не рекомендую оставлять недорезанные участки с герметиком, таким образом у меня вмерло одно стекло, итак берем инструмент

и приступаем к экзекуции, у меня возникло затруднение с одной из фар, сверху нельзя было подобраться ножиком к герметику, пришлось подрезать там где смог по периметру


а потом взяв инструмент посерьезнее дорезать там где не смог подобраться снаружи


как видим дальше подрезать мешает маска, снимаем её и дорезаем

снимаем стекло, видим следующее

дальше нужно снять все провода сзади и пружинку

берем инструмент и снимаем пружинку


теперь нам нужно извлечь станину из корпуса, для этого заворачиваем винты крепления максимально внутрь, берем отвертку и вставляем ручкой между станиной и корпусом


и откручиваем винт пока пока станина не отщёлкнется


следующим этапом нужно, снять модуль ближнего света со станины

открутив четыре винта модуль снят

теперь можно ставить и сам модуль OLLO, но для этого нужно изготовить крипежь, берем металлическую пластину чем жеще тем лучше, чтоб меньше тряслась, вырезаем по форме пластину, за образец берем снятый киржачевский модуль ближнего света, дальше в цетре пластины вырезаем отверстие диаметром примерно 37 мм, это размеры нашего модуля, подгоняем окончательно пластину под модуль

дальше можно было по идее и ставить данную конструкцию на станину

но «северный пушной зверек» подкрался незаметно в виде поправки про ксенон, поэтому, нам нужно сделать так чтобы хотябы визуально фара выглядела как стоковая, чтобы никаких проводов лишних не торчало, для этого необходимо расположить все в корпусе фары, поэтому пришлось пожертвовать блоком управления с огромной кучей проводов

и «ангельскими глазками» тогда все помещается хотя и со скрипом, ну и нужно чтобы если отрыть крышку блюстители порядку видели штатную жопу киржача и штатную лампу Н1. Для этого делаем следующее:
половиним модули ближнего света киржача


берем заднюю часть и собираем воедино с модулем в который предварительно вставили лампу

и теперь вот эту конструкцию ставим на станину

таким образом сзади имеем штатный вид киржача

за идею спасибо Glan
теперь осталось подключить шторку, это можно сделать двумя путями, напрямую подключить шторку к дальнему свету, либо же для большей долговечности через резистор 22Ома 7 Вт и параллельно ему включенному конденсатору 1000мкФ 10-16В, я пошел по второму пути
итак в штекере идущем с линзы провода на шторку это 2 центральных провода красный + и черный — на красный припаеваем резюк и кондер, а с резистора и конденсатора подключаемся к дальнему свету, черный провод цепляем на массу, резистор я закрепил на пластине крепления модуля клеем, при этом я оставил штатный дальний свет, подпаявшись к проводу идущему на дальний(зеленого цвета)

дальше подключам блоки к ближнему свету + на штатный вывод ближнего света(провод красного цвета), — на массу

и собираем фару


чтобы закрепить станину нужно защелкнуть её на винты регулировки, для этого берем длинную отвертку и давим на станину до щелчка


дальше ставим маску, я предварительно её покрасил в черный цвет матовой краской, а заодно и балласт чтоб меньше заметно было

следующим этапом нужно поставить стекло,но поскольку я вдоволь «наигрался» с разборкой на герметик сажать у меня желание пропало, поэтому решил использовать инной способ, а именно по типу фар Бош, то биш на уплотнителе и защелках, приобрев защелки, пошел искать бошевый уплотнитель но тут вышла засада, его отдельно не продают, кое как нашел один с разбитой фары, пришлось думать чем загерметизировать вторую фару, выбор пал на D-образный оконный уплотнитель, итак клеем его по периметру фары

и ставим стекло

теперь переходим ко второй фаре, тут у нас возникают проблемы, во первых бошевский уплотнитель толще оконного, но это бы ничего, а во вторых он несколько меньше по длинне чем киржачевская фара, не критично, но два этих фактора значительно усложнили процесс установки стекла, именно с ним я возился больше всего, если есть помошник, вам будет легче сделать это вдвоем, я был один, наконец с помощью русского народного и упорной пляски с бубном фара собрана

Читать еще:  Реле дворников ваз 2121 где находится


вот так выглядит сзади

ну и наконец ставим их на машину


и едем опробовать свой труд

сидя перед мордой

сидя на встречке


красные пятна это там брат лазает смазалось просто

среднее положение корректора

корректор на минимуму


вот и все

результатом я доволен, поначалу непривычно ездить с четкими границами после Боша, но к хорошему быстро привыкаешь

Пострадавшие:
стекло фары киржач — 1 штука
ножиг канцелярский лезвие — 1 штука
сам автор — 1 штука

автор оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства ведущие к улучшению эксплутационных свойств изделия без предупреждения читателей, но постарается уведомлять их об этом (с)

напоследок ещё несколько фоток сравнения

проекция света на стену киржачевской линзы, лампа галоген koito

проекция линзы OLLO лампа галоген koito

штатный дальний киржача без стекла лампа та же

штатный дальний киржача на стене со стеклом лампа та же

проекция света на стене линзы OLLO ксена 4300

webmines
Модератор

Вопрос по фарам ваз 2110

Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?

И возможно стоит взять нормальные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

Насчёт напряжения на H1 — здравая мысль, и мерить надо при горящей лампе.

Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сравнению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачи кого-то слепить, или тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Внизу с ваза.

Отличные фары! Можешь теперь, засунуть их себе в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего тебе не понятно во фразе «заебали слепить!», а? Не видно ему, понимаешь.

Думаю, в таком тяжелом случае стоит заменить весь автомобиль, сдав старый по программе утилизации

А потом всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить невозможно.

Из приходящих в голову неувязок:

техосмотр можно не пройти

проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

И линию отдельную к ней.

До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка дальнего света. А там, что с чем коротнёт — дело случая.

Для начала надо замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Дальше делать выводы.

Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить нельзя. Мы просто меняли линзу на линзу с большим диаметром. Светить стало лучше и встречных не слепит. А если поставите другой тип лампочки, то на любом посту до вас легко докопаться.

Технически можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка должна держать ток 100Вт на лампу.

Технически ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на известных форумах вазов которые первые в списке поиска

поставь ксенон и все шик будет!

у нас тут лампы H1. а ты дал пособие по установке H7!

На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как смотреть черно-белый «Иузмруд» в эпоху QLED телевизоров и 4k контента.

Кашу съел уже, которую мамка сварила?

Блин, прочитал коммент и понял- хочу каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

А что за бомж у тебя на аватарке?

Апгрейд заднего фонаря ВАЗ 21099

) Уважаемые владельцы автомобилей типа ВАЗ . 9 наверное неоднократно сталкивались с проблемой нестабильной работы задних фар. То фонарь тормоза не горит, то фонарь габарита погаснет.

)) Пнешь бампер — О! Загорелся!

Посоветовали купить задние фары с цокольным держателем лампочек на алиэкспресс.

Но их дизайн не сопоставим с угловатым дизайном 99. Смотрятся чуждо и буржуазно )).

Когда исследовал интернет на эту животрепещущую тему, натолкнулся на интересной решение данной проблемы и решил повторить. Вот что из этого вышло.

Приобрел колодки с металлическими цоколями для лампочек с безрезьбовым соединением (для ВАЗ семейства 2101 — 2106). и вот такие желтенькие штуки для присоединения проводков. ).

Плату заднего фонаря взял в гараже. Накопилось уже три штуки на правый фонарь.

Разобрал все нафиг. И для лучшего понимания электрической цепи перерисовал её на листочек.

Чтобы цоколи влезли в держатели лампочек расточил их бормашинкой. После расточки задумался. — В инете писали, что растачивали их напильником. Вот я лоханулся! Надо было точить напильником. Вдруг бы получилось как у японцев.

( Купили японцы у СССР линию по производству самолетов. Собрали, запустили, на выходе получился танк. Как так. Вызвали инженера с завода, где линию купили. — Как так?! Все делали по инструкции. Он им — Читайте в конце мелкими буквами. По выпуску изделия обработать его напильником! )

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 2114 инжектор

Штатные болтики у колодок с цоколями оказались малы (За державу вот прям обидно!). Купил саморезы толшее в строительном магазине.

Вот так выглядит колодка с цоколем в держателе лампочки — вид сзади.

Вид сбоку и чуть-чуть спереди.

В одном месте колодка не входила. вырезал выемку под колодку, расположенную под углом.

) Желтыми штуковинами пообжимал провода. Провод заземления идет последовательно от лампочки к лампочке. Провода с питанием от каждой лампочки идут к. контактам.

Контактную планку сделал из фольгированной пластины текстолита. Продаётся в магазинах электроники.

Пропилил бормашинкой канавки для контактов и просверлил крепежные отверстия для болтиков.

Собрал проводки. Желтые проводки это минус/земля/масса идут от лампочки к лампочке последовательно. Синие провода идут к контактной планке. Шилом ковыряю дырдочки для стяжек.

Припаял каждый проводок к нужной дорожке на контактной планке. Места присоединения проводов к планке залил массой из клеевого пистолета (это не сфотал).

Вставил в цоколи лампочки и засунул получившуюся штуку в её местонахождение в машине.

И все заработало! )

)) Хе. пока делал один фонарь, у второго стала отходить лампочка тормоза. Буду переделывать вторую фару.

Международная проблема выжигания глаз автомобилистов

Не знаю кому нужно это увидеть. Но ЭТО означает, что у вас включён дальний свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ

И ещё, мать вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!

Полный свет в 1999:

Возможный метод борьбы:

Зы. Баянометр ругался только на последнюю картинку, но она тут в тему. Основной посыл в первых 3 картинках, по ним баянометр молчал.

Жидкие фары «Жигулей»

Для улучшения работы светотехники владельцы жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но на самом деле характеристики фары от этого только ухудшались, а срок службы становился меньше.
Лет 40 назад фары легковушек (в основном – жигулей) и даже некоторых грузовиков обрели необычный имидж: внутри стала плескаться некая жидкость красного цвета. Так тормозуха БСК нашла необычное применение: Что касается технического аспекта «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то сказал, что подобная «заправка фары» помогает бороться с конденсатом, продляя ее срок службы. Впрочем, экспертиза показала, что кроме вреда подобная инициатива ничего не сулит: спектр искажается, дальний свет ухудшается, да и раскаленная лампочка может лопнуть.

А на правой фабрике Twix

Никогда не понимал, почему водительская фара всегда дороже!? Может кто знает!?

Такой вот тест-драйв Лада Веста

Вчера покатался на нашей надежде отечественного АвтоПрома. Заказал, как путный, по интернету тест-драйв. В принципе, остался машиной относительно доволен. Сегодня получаю письмо на электронку

О, думаю, ну здорово, сейчас расскажу им что понравилось, что не понравилось) кликаю на ссылку, а тут

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Читать еще:  Сколько стоят гидрокомпенсаторы на приору 16 клапанов

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Установка биксенона на ВАЗ 2110-12

Все мы знаем, что ксеноновое освещение гараздо эффективнее, чем заводское. Если говорить об автомобилях ВАЗ, то на мой взгляд автомобили данной модели требуют доработки в освещении. В данной статье мы рассмотрим как установить биксеноновый модуль на фары автомобилей ВАЗ 2110-12. Было решено использовать фары фирмы Hella второго поколения, которые имеют широкие линзы. Как правило, модули Hella Lens G2 устанавливаются на автомобили BMW E60, так что в качестве данной модели можно не сомневаться.

По строению данные модули имеют небольшие отличия со штатными ВАЗ 2110-12, это говорит о том, что нам не обойтись без мелких вмешательств в конструкцию линз ВАЗ 2110-12.

Итак, для выполнения данной работы нам понадобятся:

1) Линзы Hella – 2шт
2) Блок розжига – 2шт
3) Игнитор – 2шт
4) Ксеноновые лампы – 2шт

Все это стоит около 3 500 рублей.

Начнем выполнение работ. Первым делом нам нужно изменить посадочное место модуля киржач (стандартный модуль ВАЗ 2110-12), для того чтобы установить туда новый.

Следующим шагом подключаем проводку ксеноновых ламп к штатной проводке, после чего производим установку.

Данная операция очень удобна, так как изменять проводку нам не понадобится. Фары автомобиля будут работать так как раньше, просто их свечение будет уже совсем другим. Закрепите блок розжига в любое укромное место. Свободных зон достаточно, так что устанавливайте блок куда Вам угодно. Далее Вам останется только все собрать и установить обратно фары.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector