Установка сидений от иномарки на ваз 2109
Установка сидений от Mazda 3 MPS на ВАЗ 2109
В очередной раз, вылезая из своего любимого тазика с болью в спине, я подумал, а не поменять ли мне родные сидения. Тем более, что мои были уже совсем продавленными.
Оказавшись дома, начал листать авито на предмет подходящих мне сидений от иномарки. При поиске было несколько критериев: 1. Наличие боковой поддержки; 2. Поясничный подпор; 3. Крутой внешний вид;
Под мои критерии идеально подошли сидения от Mazda 3 MPS 2 поколения. Они находились в отличном состоянии, еще и с подогревом. Достав из заначки необходимую сумму, я совершил покупку.
Пока ждал свои сидения, я облазил вдоль и поперёк весь интернет на предмет советов по установке сидений от Мазды на ВАЗ. Информации по этому поводу катастрофично мало. На одном известном сайте есть хороший отчет по установке таких сидений на Калину, полистав его, подумал, что всё просто, и я быстро справлюсь, но, сняв свои сидения я понял, что этот отчет мне ни капли не пригодится. Потому, следовать уже чьим-то инструкциям не получится, нужно придумывать свои.
С установкой я провозился очень долго. По несколько раз ставил и снимал сидения. Постоянно натыкался на какие-то проблемы. Но, у меня всё получилось. Постараюсь подробно изложить весь процесс установки, чтобы помочь хоть одному человеку, который решился на установку подобных сидений. Кстати, имея хорошую инструкцию по установке можно сделать всё за несколько часов, а не возиться несколько дней, как я.
Когда пришли сидения, я приступил к установке. Первым делом берём сидения от Мазды и болгаркой срезаем все крепления, которые выступают из салазок. Оставшиеся от заклёпок «пеньки» нужно выбить.
Теперь идем в салон. Там мы видим, что родные кресла имели шесть точек крепления (сзади, посредине и спереди трубкой). Сидения от Мазды на эти шесть точек крепления установить не получится, ведь отформовка в кузове идёт с сильным наклоном.
Было решено сделать четыре точки крепления у новых сидений (два сзади на болты и два спереди, при помощи трубки). Для этого у родных сидений я срезал трубки.
Расстояние в кузове между центром задних отверстий и передней крайней частью трубы было 41 см. Значит, закрепить эту трубу на маздовских салазках надо таким образом, чтобы расстояние от её начала и до середины последних задних отверстий было также 41 см.
В трубку были вварены две гайки М10, чтобы болтами крепить эту трубу к новыми сидухам. Болты нужно брать с головкой на 14 мм, если взять 17 мм, то это сильно ограничит регулировки.
Вот как получилось в итоге
Задние крепления решил делать уже при примерке сидения. И я пошел на примерку. Передняя трубка также ставала на своё место, а центры отверстий (в кузове и сидениях) совпадали, для них оставалось лишь приварить планки, ведь совпадали они по длине, но не совпадали по ширине всего на несколько см.
При примерке было выявлено, что сидения установлены слишком высоко. Я, с ростом 175 почти доставал головой к потолку, а если сядет пассажир с ростом 190, то он просто не влезет. Еще и посмотрев, как такие сидения стоят в Мазде, они там завалены назад, передняя часть стоит выше задней, в общем, спортивная посадка. А у меня получилось ровно, как и с родными сидухами. В общем, то, что у меня получилось, мне не понравилось. Нужно было опустить сидения и также как и в Мазде, поднять переднюю часть.
Но, вот в чём проблема, опустить ниже можно было максимум на 1-2 см, а дальше не позволяет сам кузов. Кузов резать я не хотел и начал искать другие способы установки.
Первым делом снял трубу и укоротил её на 5-6 см. Приварить гайки к ней теперь не получилось, она стала слишком узкой, разгибать тоже не вариант, потому я её просто приварил к салазкам, соблюдая расстояние в 41 см.
Скажу сразу, укоротил я трубу больше, чем было нужно, но куда уже деваться. Нужно было её сделать короче на 1-2 см, относительно того что было на 3 фото. Не повторяйте моих ошибок. Так что высоту от пола я назвать не могу, лучше найти её при примерке, так вы сохраните и болтовое соединение.
Засунув сидение для примерки в салон, я нашёл следующий выход. Завалив сидение назад, я увидел, что получается нужная спортивная посадка. Ведь переднюю часть поднимает сама отформовка кузова. Было решено задние крепления соединить без зазора по высоте.
Сварки на тот момент у меня уже не было, потому из металлолома я выпилил такие крепления.
Сзади сидение крепится следующим образом:
Так как трубу я укоротил больше, чем было необходимо, у меня получился зазор между трубой и полом. Этот зазор я компенсировал с помощью куска доски. Если правильно подобрать длину трубы, зазора не будет. Из-за зазора мне не хватало длины родных шпилёк, потому я ставил более длинные. Новых шпилёк у меня также не хватило, потому брал и длинные болты.
Так выглядит переднее крепление
Второе крепление с помощью скобы также будет, просто фото сделано в процессе работы.
На этом установка сидений закончена. Сидят они очень плотно, без люфта. Посадка для меня вышла идеальной, сидишь как влитой. Все регулировки свободно работают.
На фото может показаться, что водительское сидения слишком завалено назад, так это моя регулировка, мне так удобно. С помощью микролифта его можно когда угодно поднять.
В общем, посадка такая же как в Мазде 3.
Сзади места меньше не стало, наверно даже стало просторней, ведь спинки передних сидений не так сильно выпирают назад.
На этом всё. Как видно, если бы я сразу знал, как крепить такие сидения, то справился бы за несколько часов. Думаю, что кому-то мой топик пригодиться.
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие
Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.
С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.
Чем опасны неудобные сиденья в машине
Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.
Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:
- улучшить внешний вид посредством тюнинга;
- перетянуть салон чехлами;
- заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
- выполнить сложный тюнинг.
Дорабатываем салон при помощи чехлов
Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:
- изнашивание обивочных материалов;
- всевозможные загрязнения;
- засаленные пятна.
Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.
Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.
По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:
- улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
- комплексная защита от протираний и загрязнений;
- некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.
Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.
Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.
Как установить чехлы на ВАЗ 2114
Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.
Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:
- Снять подголовники.
- Натянуть чехлы на спинки.
- При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
- Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
- Завершающим этапом идет установка подголовников.
- Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.
Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).
Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.
Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114
Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.
Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.
Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.
Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.
Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114
Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:
- Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
- Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
- После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
- Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
- Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.
Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:
- Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
- Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
- Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.
Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.
Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант
Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?
Виды сидений
Существуют три типа сидений:
- гоночные;
- спортивные;
- сиденья повышенного комфорта (анатомические).
Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.
Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.
Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.
В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.
Общие условия выбора
- Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
- Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
- Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
- Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.
Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?
Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.
Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.
Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.
Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.
Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.
Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.
Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.
Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.
Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.
Подогрев сидений
Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.
В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.
В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.
Чехлы для сидений
Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.
Модернизация штатных сидений
Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.
Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Установка сидений от иномарки на ваз 2109
В очередной раз, вылезая из своего любимого тазика с болью в спине, я подумал, а не поменять ли мне родные сидения. Тем более, что мои были уже совсем продавленными.
Оказавшись дома, начал листать авито на предмет подходящих мне сидений от иномарки. При поиске было несколько критериев: 1. Наличие боковой поддержки; 2. Поясничный подпор; 3. Крутой внешний вид;
Под мои критерии идеально подошли сидения от Mazda 3 MPS 2 поколения. Они находились в отличном состоянии, еще и с подогревом. Достав из заначки необходимую сумму, я совершил покупку.
Пока ждал свои сидения, я облазил вдоль и поперёк весь интернет на предмет советов по установке сидений от Мазды на ВАЗ. Информации по этому поводу катастрофично мало. На одном известном сайте есть хороший отчет по установке таких сидений на Калину, полистав его, подумал, что всё просто, и я быстро справлюсь, но, сняв свои сидения я понял, что этот отчет мне ни капли не пригодится. Потому, следовать уже чьим-то инструкциям не получится, нужно придумывать свои.
С установкой я провозился очень долго. По несколько раз ставил и снимал сидения. Постоянно натыкался на какие-то проблемы. Но, у меня всё получилось. Постараюсь подробно изложить весь процесс установки, чтобы помочь хоть одному человеку, который решился на установку подобных сидений. Кстати, имея хорошую инструкцию по установке можно сделать всё за несколько часов, а не возиться несколько дней, как я.
Когда пришли сидения, я приступил к установке. Первым делом берём сидения от Мазды и болгаркой срезаем все крепления, которые выступают из салазок. Оставшиеся от заклёпок «пеньки» нужно выбить.
Теперь идем в салон. Там мы видим, что родные кресла имели шесть точек крепления (сзади, посредине и спереди трубкой). Сидения от Мазды на эти шесть точек крепления установить не получится, ведь отформовка в кузове идёт с сильным наклоном.
Было решено сделать четыре точки крепления у новых сидений (два сзади на болты и два спереди, при помощи трубки). Для этого у родных сидений я срезал трубки.
Расстояние в кузове между центром задних отверстий и передней крайней частью трубы было 41 см. Значит, закрепить эту трубу на маздовских салазках надо таким образом, чтобы расстояние от её начала и до середины последних задних отверстий было также 41 см.
В трубку были вварены две гайки М10, чтобы болтами крепить эту трубу к новыми сидухам. Болты нужно брать с головкой на 14 мм, если взять 17 мм, то это сильно ограничит регулировки.
Вот как получилось в итоге
Задние крепления решил делать уже при примерке сидения. И я пошел на примерку. Передняя трубка также ставала на своё место, а центры отверстий (в кузове и сидениях) совпадали, для них оставалось лишь приварить планки, ведь совпадали они по длине, но не совпадали по ширине всего на несколько см.
При примерке было выявлено, что сидения установлены слишком высоко. Я, с ростом 175 почти доставал головой к потолку, а если сядет пассажир с ростом 190, то он просто не влезет. Еще и посмотрев, как такие сидения стоят в Мазде, они там завалены назад, передняя часть стоит выше задней, в общем, спортивная посадка. А у меня получилось ровно, как и с родными сидухами. В общем, то, что у меня получилось, мне не понравилось. Нужно было опустить сидения и также как и в Мазде, поднять переднюю часть.
Но, вот в чём проблема, опустить ниже можно было максимум на 1-2 см, а дальше не позволяет сам кузов. Кузов резать я не хотел и начал искать другие способы установки.
Первым делом снял трубу и укоротил её на 5-6 см. Приварить гайки к ней теперь не получилось, она стала слишком узкой, разгибать тоже не вариант, потому я её просто приварил к салазкам, соблюдая расстояние в 41 см.
Скажу сразу, укоротил я трубу больше, чем было нужно, но куда уже деваться. Нужно было её сделать короче на 1-2 см, относительно того что было на 3 фото. Не повторяйте моих ошибок. Так что высоту от пола я назвать не могу, лучше найти её при примерке, так вы сохраните и болтовое соединение.
Засунув сидение для примерки в салон, я нашёл следующий выход. Завалив сидение назад, я увидел, что получается нужная спортивная посадка. Ведь переднюю часть поднимает сама отформовка кузова. Было решено задние крепления соединить без зазора по высоте.
Сварки на тот момент у меня уже не было, потому из металлолома я выпилил такие крепления.
Сзади сидение крепится следующим образом:
Так как трубу я укоротил больше, чем было необходимо, у меня получился зазор между трубой и полом. Этот зазор я компенсировал с помощью куска доски. Если правильно подобрать длину трубы, зазора не будет. Из-за зазора мне не хватало длины родных шпилёк, потому я ставил более длинные. Новых шпилёк у меня также не хватило, потому брал и длинные болты.
Так выглядит переднее крепление
Второе крепление с помощью скобы также будет, просто фото сделано в процессе работы.
На этом установка сидений закончена. Сидят они очень плотно, без люфта. Посадка для меня вышла идеальной, сидишь как влитой. Все регулировки свободно работают.
На фото может показаться, что водительское сидения слишком завалено назад, так это моя регулировка, мне так удобно. С помощью микролифта его можно когда угодно поднять.
В общем, посадка такая же как в Мазде 3.
Сзади места меньше не стало, наверно даже стало просторней, ведь спинки передних сидений не так сильно выпирают назад.
На этом всё. Как видно, если бы я сразу знал, как крепить такие сидения, то справился бы за несколько часов. Думаю, что кому-то мой топик пригодиться.
Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?
Виды сидений
Существуют три типа сидений:
- гоночные;
- спортивные;
- сиденья повышенного комфорта (анатомические).
Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.
Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.
Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.
В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.
Общие условия выбора
- Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
- Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
- Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
- Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.
Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?
Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.
Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.
Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.
Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.
Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.
Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.
Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.
Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.
Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.
Подогрев сидений
Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.
В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.
В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.
Чехлы для сидений
Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.
Модернизация штатных сидений
Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.
Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
↑ Крепление сидений ВАЗ 2109
↑ Снятие заднего сиденья
1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, отверните два болта крепления петель и снимите подушку.
2. Поверните рукоятку замков и освободите спинку заднего сиденья.
3. Отогните разрезанную часть шумоизоляции и отверните по одному болту крепления петель с обеих сторон сиденья.
4. Снимите спинку сиденья вместе с ковром багажного отделения.
↑ Установка заднего сиденья
Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.