0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ремней безопасности ваз 2107

Устройство ремней безопасности ваз 2107

Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.

Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб всё время не держать можно воткнуть отвёртку.

Нужно это, чтоб освободился доступ к пипкам-замкам. Тоненькой отвёрткой, или подходящим предметом выдавливаем распорные гвоздики.

Вот что под крышечкой. Это и есть блокирующий механизм. Белый пластиковый усик отходит от шестерни только в определенном положении ремня, в котором он и стоит в машине.

Усиком рулит металлический шарик.

Ничего сложного и десятка деталек не наберётся, но как мороз покрепче, так ремень хрен вытянешь. Что было сделано; удалена вся смазка и немножко грязи с металлических поверхностей, Г-образная пластина нажимаемая шариком чуток подогнута ,в сторону самого шарика. Убраны заусенцы со стопора храповика.

Пластмасса там мягенькая, пилка для ногтей рулит. При сборке не забываем одеть маленькую пружынку, на фотке не видно, но ошибиться тяжело и крышку не надо одевать очень сильно, дабы не зажать храповое колесо.

Тест-драйв проводился при помощи морозилки. После часа при -18. Трабла пропала, но и мороз на улице тоже. Теперь про снятие ремня с катушки

Две плотные петли вынуть можно, но вставить обратно будет весьма и весьма непросто.

Теперь про пружину — у меня с ней всё в порядке, но коль снял, то и разобрал для страждущих.

Думаю картина некоторым знакома, а теперь секрет. После распутывания, пружина принимает форму буквы S , основная часть пружины в одну сторону а отпущенная в другую. Чтобы пружина работала её надо намотать в обратную сторону,то есть вокруг короткой части.

Чтобы закрутить в нужную сторону сначала вставляем на своё место «крючок» пружины как на второй фотке,и вправляем витки внутрь. Поберегите руки и смазку на самой пружине. Перчатки могут всё стереть. После того как пружина вся помещена в корпус подгибаем мягкий хвостик чтоб он вошёл в паз на катушке. При размотанном ремне начинаем вращать корпус крышки по часовой стрелке взводя пружину.я крутил до упора. Операция с пружиной требует терпения и сноровки, удачи.

Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ

Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.

Читать еще:  Тюнинг для лада приора

Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.

Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.

Инструменты и материалы

— отвёртка крестовая, короткая
— отвёртка шлицевая
— гаечный ключ на «17» накидной
— прищепка канцелярская
— полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения
— спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки
— шприц с трубочкой*
— бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)

Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.

Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.

Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.
Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.
Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,
кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.

Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно
и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.

Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей,
придерживая их рукой от вылетания.
Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..

Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».

Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.
Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!
Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!

Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.

В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.

Читать еще:  Размер прокладки гбц ваз 2106

Готово !

Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.

Восстановление работы ремня безопасности своими руками.

Ремень безопасности в автомобиле служит для защиты от получения тяжелых травм во время столкновений и резкого торможения. Для безопасности водителя и пассажиров нужно следить за исправностью работы ремней, а в случае их поломки следует отремонтировать или заменить. Ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом. В большинстве случаев, при лобовом столкновении, смертность происходить из-за вылета водителя из салона.

· Ремень, по причине старости блокирующей системы, не сматывается

· Неисправность роликового механизма

· При аварии сработала блокировка и замок заклинил

· При попытке неправильно пристегнуться

Устройство механизма ремня безопасности

Лямка из крепкого материала, замок, и устройство из шестеренок для втягивания это все из чего состоит механизм ремня безграмотности. Лямка закрепляется на кузове в трех местах.

Принцип работы механизма заключается в том, чтоб при плавном движении ремня катушка вращалась вместе с шестеренками, а при резком движении происходила блокировка.

Ремонт своими руками

1. Отверткой откручиваются 4 винта на накладке стойки двери внизу. Затем накладка аккуратно снимается движениями на себя и вверх.

2. Снимается ремень и крепится канцелярской скрепкой к специальному ушку.

3. Нужно снять болт держащий катушку и достать ее из кронштейна. Чтобы удержать ремень надо прикрепить его любой скрепкой к катушке.

4. Встряхнуть ремень, и по звуку определить где находится устройство блокировки. В том месте должен быть слышен характерный звук шарика.

5. В устройстве блокировки надо открутить 4 пистона и извлечь крышку горизонтально.

6. Катушку нужно разобрать до храповика. Рядом, в продолговатом корпусе с медной лапкой находится тот самый шарик, который блокирует ремень во время наклона катушки.

7. Затем нужно все хорошо почистить от грязи и старой смазки.

8. После, весь механизм хорошо смазывается морозостойкой смазкой.

9. После всего проделанного нужно согнуть медную скобу для уменьшения угла сгиба. Под весом шарика она разгибается при блокировке.

10. Последним этапом будет сборка всего механизма в обратном порядке.

Читать еще:  Снять радиатор печки ваз 2110 нового образца

Очень важно всю работу делать не спеша, правильно и аккуратно. Если допустить ошибку, то механизм очень быстро выйдет из строя и это может послужить причиной несчастного случая.

Устройство ремней безопасности ваз 2107

Здравствуйте любители и владельцы классических ЖИГУЛЕЙ.

В этом обзоре опишу свои впечатления о покупке ремней безопасности на свою заново восстановленную семерку. Автомобиль восстанавливал почти заново с голого кузова своими силами. Салон почти готов остались мелочи. Родные ремни перестали убиратся от слова совсем да и внешнее состояние ужасное. С новым салоном они никак не вписываются. Решил приобрести новые инерционные ремни безопасности в AvtoAll.ru. Цена конечно не дешёвая но с другой стороны не каждый месяц они и меняются. Заказ я сделал 30 мая 2019 года и уже 5 июня заказ был у меня на руках. Доставка была через boxberry и оплата при получении. Доставка работает отлично никаких форсмажоров в моем случае небыло. Упаковка была отличная на 5 баллов. Фото товара прилагаю см. фото (1-2)

Комлект ремней полный докупать ничего не нужно. Расскажу что входит в комплект. 1) Левый и правый замок ремня в сборе с болтами и пластиковыми заглушками 2) Левый и правый ремень безопасности в сборе с инерционными катушками и с крепежами из толстого прочного металла 3) Два длинных и два коротких болта с заглушками. Салон собран частично без сидений это значительно упрощает процесс установки. Сначала были установлены замки ремней показано стрелками на фото (3-4)

Сделал пару фотографий ремней с одной и с другой стороны чтобы вы могли получше рассмотреть сам товар перед покупкой. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать — русская народная поговорка как раз к месту. Смотрите фото (5-6)

Теперь несколько слов про установку ремней на автомобиль. Удобней начинать установку со средних стоек автомобиля. ( Важно ) в стойку заворачивается короткий болт а в порог длинный в моем случае болты стояли наоборот пришлось переставлять местами иначе не хватит длинны болта и закрутить не получится проверяйте этот момент перед установкой. Вся установка занимает 15-20 минут в спокойном режиме. Из инструмента понадобится только ключ на 17. Моя установка на фото (7)

Нижняя катушка ремня безопасности устанавливается параллельно средней стойки автомобиля и туго закручивается ключом конечно в пределах разумного но чтобы не болталась если говорить простым языком. При окончательной установки нижней части избегайте перекручивания лямки ремня. На фото (8-9-10-11) мои установленные ремни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector