0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 или нексия 2012

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Сравнение и обзор

Перед покупкой бюджетного автомобиля, может вставать вопрос, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. У этих моделей есть много схожих черт, поэтому в среде автолюбителей идут довольно ожесточенные споры о них. При этом, нужно отметить, каждый все-таки выбирает автомобиль, исходя из своих представлений о комфорте, качестве и технических требованиях. Сложно оценивать и сравнивать 2 модели, даже схожие между собой. Особенно, если отличаются они только нюансами. В этом случае, на первое место выходят личные представления о машине. В некоторых случаях могут сказаться дополнительные требования к вместительности, комфорту и так далее.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Первое, что обычно замечают сторонники моделей — это производитель. Среди наших водителей бытует уверенность, что Nexia чисто корейский автомобиль. Хотя, на самом деле производят ее в Узбекистане. И если до 2002 года там осуществлялась сборка из готовых узлов, то сейчас, там освоили полный цикл работ. Поэтому, особенного преимущества по производителю у этой иномарки нет. В данном пункте автомобили полностью равны.

Содержание

Платформа

Ваз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.

Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.

Двигатели

Тут однозначно выигрывает кореец узбекского происхождения. При равных объемах, силовые агрегаты Daewoo немного мощнее, но эта разница практически незаметна. Зато, эта модель более экономична по сравнению с ВАЗ-2114. Во всех режимах разница составляет около 1 литра. Если считать за год, то даже при средних пробегах экономия будет ощутимой. Иногда сравнивают максимально допустимую скорость. На Daewoo этот показатель равен 163 километра в час, на ВАЗ-2114 всего 157 км/ч. Но, в таких запредельных режимах машины используются редко, поэтому такую незначительную разницу можно даже не рассматривать.

Также стоит отметить надежность силового агрегата. Все же в базе лежит мотор от немецкого автомобиля, даже с учетом переделок и доработок, качество его оказалось на самом высоком уровне. При правильном уходе проблем с двигателем практически не возникает, в то время как на ВАЗ-2114 переборка может потребоваться уже через 200.000 километров.

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю.

Управляемость

Одним из важных показателей для современного автомобиля становится управляемость. На обеих моделях устанавливается рулевая рейка. Принципиальным различием является наличие у Daewoo Nexia гидравлического усилителя руля. Это облегчает сложные маневры в городских условиях, радиус разворота у иномарки на 30 сантиметров меньше. Но, при движении по трассе лучше держит дорогу ВАЗ-2114. Связано это с техническими особенностями ходовой.

Тормозная система

Одним из важных моментов является работоспособность тормозов, именно они обеспечивают безопасность движения. Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины. На Daewoo Nexia имеется система ABS, по крайней мере на машинах начиная с 2005 года, ВАЗ-2114 не может похвастать такой системой. Соответственно, корейское авто более безопасное.

Комфорт

Тут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека. Задние сидения более просторны на 2114, при этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной.

Читать еще:  Порядок установки зажигания ваз 2106

Обслуживание

Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали. Некоторым недостатком является необходимость заказывать многие комплектующие для корейца, далеко не всегда можно найти подходящий товар в магазинах. Если обслуживать машину самостоятельно, то особой разницы в стоимости не заметно. Но, при обращении в сервис ВАЗ-2114 обойдется вам дешевле.

Выводы

Сравнивать машины, которые очень близки по техническим характеристикам, достаточно сложно. В таком случае перевесить могут даже мелкие нюансы и особенности. Выбирая, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 побеждает кореец. Это неплохой городской автомобиль. За счет большей маневренности и меньших габаритов на нем можно свободно перемещаться в плотном городском потоке. Но, если сравнивать стоимость содержания, эффективность силового агрегата, то выиграет ВАЗ-2114. Таким образом, конечный выбор все же останется за водителем, и будет зависеть от его потребностей.

Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Читать еще:  Сигнализация на ваз 2107 карбюратор

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

Re: Что лучше ВАЗ 2114, Дэу Нексия или Шевроле Ланос?

Нафиг не впилась это гремучая четырка со своими щелями между кузовными элементами в палец шириной. Ланос и Нексия — слабые на удар по кузову. Логана / Сандеро брать надо и мозг не сношать. Благо там и кондей и подушки и АБС и салонный фильтр (но бюджет слегка поболе понадобится скорее всего).

На четырку запчастей полно — да только проблема в первом попавшемся магазине купить качественные запчасти.

лучше сравнить горячие темы на профильных форумах и сразу станет ясно нормальный ли тачан четырка.

По четырке будут спрашивать про механизм ГРМ (помпа/ролик/ремень/шпилька) и про побежавший тосол в салон, а у реношников у кого на каком пробеге первая лампочка сгорела.

год будет разный: например возьмем данные на момент покупки мной авто: январь 2012 г:
в кармане было 240 тыс. за эти деньги выбор был между нексией 8-9 года с двигателем 1, и 7-8 года с двигателем 1,6, четыркой 2004-2006 года ланосом 1,5 в полной комплектации 2008 года и шансом 1,5 в полной комплектации 2010 года (для незнающих — шевроле ланос 1,5 евро 3 и заз шанс 1,5 евро 3 — 1 и тот же автомобиль, различается только годом выпуска, расположением антены и шильдом на капоте). вот и судите что вам интереснее. я выбрал шанс и не жалею. из поломок — заменил амики по кругу (спасибо г. Первоуральск), пропаял проводку под капотом (детская болезнь еще с первых ланосов) и поменял глушитель (прогорел — проржавел). кроме того заменены ступичные и опорные подшипники (спасибо г. Первоуральск с его дорогами). за это время проехал 110 тыс. км (сейчас на одометре 153 тыс.).

ps^ двигатель на ланос 1,5, шанс 1,5 и нексии 1,5 один и тот же — разработки компании опель и доработки (приведение к современным нормам токсичности) компании ДЭУ

ах да, забыл сказать — запчасти не дороже чем на четырку (а часть вообще от девятки подходит — ступичные например и релюшки)

ни чего не путаю, гранты тогда небыло и четырки БУ дороже десяток были (и да, откровенный хлам типа 10 год но ушатанная — не смотрел), кроме того учитывал что 50-70 тыс. уйдет на приведение авто в порядок
а новая четырка тогда стоила дороже нового шанса с 1,5 двигателем

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 19:01]

нексия не иномарка, это корыто .. да и шланос тоже погремушка .. в придачу шланос давно сняли с производства , оно заз шанс ныне свежее ток , с убогими моторами и еще и контроллером с ошибками в софте .. глохло раньше на перекрестках само с ровного места

узбеки разжали опелевский 8 кл мотор, потом еще криво евро 2 присрали, хохлы там же поменяли вал , что получилось :
1) нексия жрет много, но похер чего .. хоть 76 бензин лей
2) шланос жрет , да так же примерно , ну мб чуть меньше, по докам мощность выше, едет не ахти и то и то, но при обрыве ремня гнет клапана .. и это на 8 кл моторе

с 16-рями та же песня, кроме 1.6 с лачети , оно хотя бы ехать пытается, если научить .. даже аж 106 кобыл типо .. ксати = налог тут же вылазит.. единственное что интересней = более ровная коробка, но она коротковата

работают как трактор, клиренс очень низкий .. единственный плюс что ланоса, что нексии — комлектация с кондером ..

по запчастями = полно поражняка и на тазы и на эти шушлайки .. причем что у тазов куча болячек, что у той же нексии : начиная с того что дохнет контактная группа и машина встает, нельзя нормально затонировать = лопаются стекла, очень мягкая подвеска = за люки можно цеплять в городе, кузов сварен на сопли , год=два и уже провисают двери, на кочках кузов играет, это не считая таких мелочей как расход, перекошенных стекол, проблем с супортами 13-ми, отсуствие регулятора тормозных усилий вменяемого и тд и тп ..

Читать еще:  Провод ручника ваз 2114

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 23:20]

Выбор и покупка автомобиля

Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 до 160 т.р.?

Помогите пожалуйста с выбором. Заранее спасибо!

да. сейчас уже такого не делают.

Владел и новой Нексией (2 года) и кучей зубил (их много у меня было).

Если ездить ТОЛЬКО по хорошему ровному асфальту — тогда лучше Нексия, причем 8-клапанная GLE с кондиционером (в городе она экономичнее 16-клапанной на 1-2 л/100 км., за городом — меньше). Клиренс под защитой картера — 110-115 мм, без защиты — 135 мм. На 16-клапанной (с алюминиевой крышкой картера) ездить по России без защиты — совсем стремно.

Если планируется ездить вдали от крупных городов (запчасти/сервис), по разбитому асфальту, по колеям во льду, и по грунтовке — то я бы Нексию (тем более со 100 тыс.км. пробегом) не рекомендовал бы, в этом случае уж лучше свежая 14-я.

По расходам на содержание — они примерно одинаково дешевы.
Мелкой возни (которую можно сделать и самому) ВАЗ потребует чуть больше, но денег при этом все равно потребует чуть меньше. Если обслуживать их по регламенту — то стоять сломанным на обочине не придется ни на Самаре, ни на Нексии.

Еще смотри по посадке — на Нексии у многих (высокорослых и пузатых) с этим могут быть проблемы — руль низко, и не регулируется.

Могу только предположить, что у вас Нексия была «задратая», на шинах большего диаметра и без защиты.
Лично для меня было неприятным шоком, что я на Нексии (все штатное из автосалона + защита картера) садился на брюхо там, где на 9-ке (тоже — все штатное) рассекал со свистом (на дачной дороге-гравийке).

Впрочем, достаточно на дороге пристроиться взад Нексии и зубиле, чтобы стало понятно, что у зубилы клиренс больше и он «правильнее» (а не только по центру, как у Нексии).

Кроме того, у Нексии гораздо длинее свесы, особенно задний, с дохлой пластиковой юбкой (я раз умудрился оторвать ее от клипс в городе — у проезда к магазину не отдолбили ледяную колею).

Какие запчпасти (оригинал), на Нексию дешевле чем на зубилу? Х.з.

И потом речь идет о зубиле с пробегом 30 тыс.км, и Нексии за 100 тыс.км.

Хочешь сказать, что у штатной Нексии клиренс больше, а свесы короче?
А «проехал или засел», это часто — как повезет (чуть в сторону, или чуть сбросил газ — и все). Причем, на одной и той же «дороге».

Да, Барум Бриллианс (летние) штатно шли на Нексии в 2005 году (я летом 2005 года свою покупал).

Нет, ну если отец собирается продавать Нексию — тогда да, Нексия форевер 😉

В-принципе — это хорошие машины за свои деньги, и та, и другая.

Я свою 9-ку 2003 года продал недавно за 90 тыс. Она была в идеальном состоянии для пробега в 112 тыс.км. и с кучей прибамбасов.
За пол-дня — и снял с учета в ГИБДД, и продал (с ходу и без торга).
До обеда — уже деньги были в кармане.
А Нексию мне пришлось в 2007 году отдать знакомой по причине — не мог ездить там, где надо было (и где ездил на 9-ке).

свесы не замерял. но думаю с 10кой паритет. а просвет не меньше! я согласен что как повезет. но опытным путем установлено. что в тех же местах она чиркает пузом в разы меньше.

зы: могу еще показать и рассказать какой хундай акцент проходимый))))
вот барум этот штатный все еще и стоит.

Ну так автор топика сравнивает Нексию не с 10-м семейством, а с 14-й (Самара-2).

Это ему решать — какие у него дороги и условия эксплуатации. У нас с тобой — примерно одинаковые (у меня дача недалеко от Ногинска — под Фрязино), а у него — х.з.

Впрочем, все те 2 года, что у меня была Нексия, моя 9-ка стояла на приколе в гараже. Я хоть и мучался (особенно ранней весной и поздней осенью), но ездил на ней. А уж когда совсем достали проблемы с проходимостью — пересел на 9-ку.

Ну я примерно ориентируюсь 🙂
Бешеной собаке — семь верст не крюк 🙂
Мотаюсь по всей области, по всем районам, и в Ногинске бываю в гор.больнице (я лекарствами торгую).

Мой отзыв про Нексию на этом форуме — http://avtomarket.ru/users/

И про последнюю свою зубилу я тоже отзыв здесь выкладывал.

А вообще, очень странно, что автор «вася» из Москвы за 160 тыс.руб. мечется между Нексией и 14-й. За эти деньги полно и других вариантов (хотя бы и новая «Класика» 2008 года со скидкой, а уж б/у — вообще море). Выбор — огромный в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector