5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 покраска кузова

Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками

Как известно, за услугами покраски автомобиля обращаются в малярные мастерские, оснащенные специальным оборудованием. Если Вы приобрели поддержанный автомобиль с большим пробегом, то будет целесообразно покрасить его своими руками. Разобраться, как покрасить ВАЗ 2114 своими руками, нам помогут опытные специалисты.

Для того чтобы качественно покрасить свой автомобиль самостоятельно придется немного похлопотать, или обратиться к специалистам и знатокам которые подскажут где есть качественная покраска автомобиля Спб. Для начала оцените общее состояние автомобиля. Хорошенько помойте его. Обратите внимание на состояние кузова: коррозии, царапины, выбоины. Если необходим ремонт, лучше сделать это перед покраской.

Подготовительные мероприятия перед покраской заберут у Вас в три раза больше времени, чем само нанесение краски на автомобиль. Подготовка к работе будет включать:

– необходимо временно снять детали конструкции автомобиля, которые будут мешать покраске – необходимо снять старую краску и зачистить кузов

– необходимо выполнить сварку и рихтовку в нужных местах

– необходимо зашпатлевать, загрунтовать и отшлифовать кузов

– необходимо подготовить инвентарь: распылитель для краски, сеточка для фильтрации, ёмкости для смешивания с лопаточкой, шпатели, шкурка, ветошь

Нанесение лакокрасочных материалов

Сама покраска автомобиля может быть капитальной, частичной или точечной. Если покраска будет частичной, то подобрать цвет Вам будет нелегко. Перед любой покраской необходимо полностью изолировать неокрашиваемые места кузова. Для этих целей Вам подойдет бумага или плёнка.

Помещение, где Вы будите заниматься покраской автомобиля (а для этих целей подойдет и гараж) необходимо защитить от проникновения пыли, грязи и воды.

Если покраской Вы будите заниматься первый раз, то идеальным вариантом будет помощь опытного друга. Для получения качественного покрытия необходимо соблюдать требуемые пропорции применяемых материалов. Готовая краска должна быть определенной вязкости, что достигается с помощью нужного соотношения эмали, грунтовки и растворителя. Как минимуму, Вам придется нанести три слоя краски на кузов. Непосредственное нанесение краски необходимо осуществлять с помощью распылителя. Рекомендуется сначала потренироваться на любой другой металлической поверхности. Немного усилий и у Вас всё получится.

Как самостоятельно сделать ремонт покраски кузова

Кузовной ремонт является самым дорогим видом работ, выполняемых в автомастерских. При этом даже обыкновенная рихтовка мелких вмятин редко обходится без покраски. Перекрашивают не только место повреждения, но и всю оставшуюся часть элемента кузова. После мелкого ремонта красят все крыло, отрихтованная дверь также дает специалистам повод ее полностью перекрасить. Стоит заметить, что цена покраски одного элемента кузова порой достигает 8-10 тысяч рублей. Весьма немало!

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Читать еще:  Расширительный бачок vag на ваз 2107

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и подкраской ремонтный участок оклеивают малярным скотчем. Площадь окрашиваемой поверхности должна на 2-3 сантиметра перекрывать очищенный от старой краски участок. Грунтуют поверхность антикоррозийным грунтом в 1-2 слоя. После этого грунт тщательно просушивают. Для его полного высыхания может потребоваться несколько часов.

Далее загрунтованную поверхность красят. Для подкраски небольших участков можно использовать краску в баллонах-распылителях. При этом распыление начинают за пределами окрашиваемой зоны. Прекращают подачу краски только после полного прохождения участка, также за его пределами. Красить необходимо с расстояния 15-20 см, не отклоняя баллон в сторону. Подобная техника позволяет добиться равномерно прокрашенной поверхности — без подтеков и темных пятен.

Краску кладут в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 минут. Полное высыхание краски происходит в течение суток в естественных условиях. Следует помнить, что малярные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже 10 градусов тепла.

Покраска российского пятидверного хэтчбека 2114

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Читать еще:  Лифт подвески ваз 2121

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Покраска кузова ваз 2114 цена цена

Покраска кузова ВАЗ 2114 цена (цена полной покраски и покраски бампера)

Отечественные автомобили чаще всего покупаются и продаются в нашей стране. И это объясняется вполне логичными фактами: ценовая политика «АвтоВАЗа» такова, что практически любой гражданин может позволить себе купить новый автомобиль по приемлимой стоимости.

Однако как и авто любой другой марки, ВАЗы будут нуждаться в качественном обслуживании и особом внимании владельца. Помимо того, что следить необходимо будет за техническим состоянием машины, в уходе будет нуждаться и лакокрасочное покрытие кузова. А в ряде случаев (после крупного града, ДТП) потребуется выполнить кузовной ремонт.

Читать еще:  Тип двигателя лада гранта

Отдельной темой является покраска автомобилей ВАЗ. Заводское покрытие не считается особо прочным, как правило, толщина краски и лака не превышает 80-100 микрон. В связи с этим кузов будет быстро подвергаться коррозии, цвет и блеск покрытия вскоре вымоются дождем и средствами, применяемыми на автомойках.

Покраска кузова ВАЗ 2114 цена (цена покраски бампера или полной поверхности) будет зависеть от того, в какую компанию обратиться. Выполнение данной операции самостоятельно крайне нежелательно, так как результат покрасочных работ может получиться совсем не таким, каким его хотел бы видеть владелец.

Покраска кузова ВАЗ 2114 цена

Однако большинство владельцев отечественных авто, желая сэкономить на услугах сервисного центра, всё равно предпринимают попытки к самостоятельной реализации покрасочных работ. Для того, чтобы получить приемлимое качество покраски на выходе, необходимо соблюсти несколько требований, без которых в принципе невозможно проводить покраску автомобилей:

  • оборудовать помещение под покрасочную камеру (полностью изолировать бокс от воздействия внешней среды);
  • смонтировать в помещении системы вентиляции, фильтрации воздуха и отопления;
  • предусмотреть хорошее освещение не только сверху и с боков, но и несколько переносных прожекторов;
  • покупка необходимого оборудования (краскопульт, компрессор, углошлифовальная машинка, дрель, насадки на дрель и т. д.);
  • приобретение лакокрасочных материалов, растворителя, уайт-спирита и т. д.

Таким образом, покраска кузова ВАЗ 2114 (цена в СТО будет гораздо ниже, чем при покраске своими руками) может быть достаточно затратной процедурой, если пытаться выполнить ее в своем гараже. К тому же даже наличие специализированных инструментов и высококачественных материалов еще не говорит о том, что покраска будет выполнена при соблюдении всех требований технологии. Обычно автовладелец не имеет необходимого опыта и навыков, чтобы самостоятельно покрасить кузов на достаточно хорошем уровне.

Покраска автомобиля ВАЗ 2114 (цена согласно прайсу) — это услуга, которая предоставляется компанией «Мокко». Специалисты организации на протяжении многих лет работают по направлению полной или локальной покраски автомобилей, поэтому могут отвечать за качество проведенных работ. К тому же у каждого мастера имеется сертификат соответствия, благодаря чему и достигается более комфортное решение поставленной задачи.

Покраска кузова 2114 цена

Осуществляя покраску кузова автомобилей, специалисты компании «Мокко» придерживаются в своей работе основных этапов технологии:

  • тщательная автомойка авто;
  • зачистка старого лакокрасочного покрытия, удаление следов коррозии, обезжиривание кузова;
  • автомобиль загоняется в покрасочную камеру, где стоит какое-то время, пока фильтры не вытянут из камеры все оставшиеся на кузове пылинки и песок;
  • происходит наложение грунтовки на кузов;
  • поочередно накладываются как минимум два слоя краски, после того, как полностью высохнет предыдущий слой;
  • нанесение лакового слоя (одного или более).

Больше всего времени занимает именно сушка каждого из слоев краски или лака. Поэтому специалисты компании «Мокко» прибегают к использованию различных приспособлений, которые помогают быстро высушить слой покрытия без ущерба для качества. Одним из таких приспособлений считается инфракрасная сушка. Она воздействует на крашеный участок инфракрасными лучами, заставляя структуру краски или лака быстрее полимеризироваться. Это позволяет сократить период сушки покрытия с нескольких часов до нескольких минут.

Компания «Мокко» осуществляет услугу покраска кузова 2114, цена за которую будет несколько ниже, чем у конкурентов. Создание выгодного предложения стало возможным потому, что используется только самое ииновационное оборудование, соответственно, технологический процесс становится менее трудоемким и длительным. К тому же ряд инструментов периодически обновляется, что дает возможность опережать многие СТО в плане качества работы и сроков исполнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: