Ваз 2116 лада силуэт
Большой седан ВАЗ 2116 – прародитель Lada Vesta?
В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель. Большой седан получил индекс ВАЗ 2116, в серию не пошел, но часть наработок были реализованы в седане Лада Веста.
История ВАЗ 2116
- в 2004 году появились первые эскизы проекта.
- в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
- в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
- в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
- в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
- в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
- в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
- в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).
Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.
Технические характеристики ВАЗ 2116
Большой седан должен был получить:
- двухлитровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным двигателем и АКП).
- передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
- задняя подвеска многорычажная.
- усилитель рулевого управления.
- колеса 195/65R15 и 205/55R16.
- АБС с 10-дюймовым вакуумным усилителем.
Фото ВАЗ 2116
Одна из машин была замечена на улицах Тольятти.
А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?
Лада Силуэт
Эскизы Лады Силуэт появились в 2004 году. В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первоначально планировали создать автомобиль класса D (ВАЗ-3117 по внутризаводским обозначениям), но позже было решено создать автомобиль более популярного класса С+. Первым результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне 2004 года. Первый прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы. Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Специально для Силуэт разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировалось к производству Дизель и АКП Лада Силуэт.
Концепт машины будущего уже существует: гармоничный, стремительный автомобиль, семейный, больших размеров, для размещения с комфортом пятерых человек. Причем именно комфорту создатели Лады Силуэт уделяют большое значение: надежные системы «жизнеобеспечения» и удобная посадка, великолепный обзор и обязательные «зимние» опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Платформу с шасси изобрили заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель – 1.8 литровый (с поперечным расположением), 112 лошадей, “пятиступенчатая” МКПП. Дизель и АКП – перспективные более поздние варианты. Колеса – 15-дюймовые.
В салоне Силуэта – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Специально для нее разрабатывали совершенно новую переднеприводную платформу и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт перспективные более поздние варианты.
Интерьер Лады Силуэт
Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учли здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Уже проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе Euro NCAP. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться — в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности и электроусилитель руля должны быть обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время — а оно бежит быстро.
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Утверждается, что ВАЗ-2116 планируется запустить в серию в 2012 году, но в связи с покупкой части акций АвтоВАЗа концерном Renault осуществление проекта находится под вопросом. Представители концерна настаивают на закрытии проекта, стремясь не допустить конкуренции моделей ВАЗа и Renault.
Большой седан ВАЗ 2116 – прародитель Lada Vesta?
В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель. Большой седан получил индекс ВАЗ 2116, в серию не пошел, но часть наработок были реализованы в седане Лада Веста.
История ВАЗ 2116
- в 2004 году появились первые эскизы проекта.
- в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
- в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
- в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
- в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
- в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
- в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
- в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).
Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.
Технические характеристики ВАЗ 2116
Большой седан должен был получить:
- двухлитровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным двигателем и АКП).
- передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
- задняя подвеска многорычажная.
- усилитель рулевого управления.
- колеса 195/65R15 и 205/55R16.
- АБС с 10-дюймовым вакуумным усилителем.
Фото ВАЗ 2116
Одна из машин была замечена на улицах Тольятти.
А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?
Все о новой Lada 2116 — цена и характеристики
АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным автомобилям. Новая Лада 2116 должна выполнить практически нереальную задачу: конкурировать с известными автоконцернами и при этом в нескольких модельных рядах.
Дизайн
Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.
Интерьер новой Лада 2116
Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.
Место для задних пассажиров — его не так уж и много
Технические характеристики Лады 2116
При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.
Новый автомобиль будет оснащаться 1.6 и 1.8 бензиновыми двигателями, которые созданы по основе существующих силовых агрегатов, которые используются АвтоВАЗом уже давно, только с некоторыми изменениями. Более перспективный вариант исполнения – двигатель с объемом в 2.3 литров. Трансмиссия, как и предполагалось многими, ручная, с пяти или шестью скоростями. Скептически относиться к данной информации не будем, потому что пока не известно, как двигателя и трансмиссии проявят себя в эксплуатации.
На автомобиле также будет установлен усилитель рулевого управления. А вот будет ли он электрический или гидравлический, пока не известно. Стоит отметить, что руль от упора до упора совершает меньше трех оборотов.
Комплектация
Особое внимание обратим на систему безопасности новой Лады 2116. В оснащении базовой комплектации имеется:
1. Антиблокировочная система тормозов. Данная система на сегодняшний день устанавливается практически на всех машинах, включая бюджетные версии.
2. Электронная система распределения тормозных усилий. Наличие данной системы в базовой комплектации однозначно радует.
3. Подушки безопасности водителя и ремни с преднатяженим.
4. Боковые подушки безопасности (дополнительная опция).
5. Патронник (дополнительная опция).
Краш тест автомобиля Лада 2116:
При тестировании авто на степень безопасности при столкновении с другим объектом, Лада набрала в базовой комплектации 13,9 баллов из 16 возможных. Также конструкторы позаботились о пешеходах, а точнее, в случае наезда на них понизилась степень травматизма. Этому содействует «мягкий» передок и капот из мягкого сплава. Степень безопасности движения на этом авто очень высокая и реализована на высоком уровне качества, что можно отнести к основному достоинству новинки. Если вы хотите машину с хорошей степенью безопасности при движении, но не за астрономические деньги, тогда можно обратить внимание на представителя АвтоВАЗа
Возможное оснащение автомобиля при добавлении к базовой комплектации новых опций весьма впечатлительное. Здесь и разделительный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, предварительный подогрев топливной системы (кто как не производители с России знают о проблемах сильных морозов и труднозаводимых авто), датчик дождя и света, омыватель фар. Только остается не ясным, для кого предназначается данное авто, которое по внешним и ходовым качествам можно отнести к бюджетной версии, а по оснащению чуть ли не к классу люкс. Видимо, руководство компании АвтоВАЗ надеется на истинных патриотов своей страны и относительно невысокую стоимость авто с таким числом различных опций.
Габариты
Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.
Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс
Стоимость
Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).
Новая Лада 2116
В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля. Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле. Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.