Замена помпы ваз 2107 инжектор цена
Замена помпы ВАЗ 2107 своими руками
Двигатель внутреннего сгорания – преобразовывает какую-то энергию в механическую работу. Одно из важнейших условий долговременной работы хорошее охлаждение. Без обеспечения отвода тепла двигатель быстро перегреется и заклинит.
В каждом современном ДВС встроена система охлаждения. Система охлаждения двигателя – это непростой механизм, в который включено множество элементов. Одним из основных элементов является помпа. Помпа – это насос с механическим приводом, который перекачивает охлаждающую жидкость и тем самым обеспечивает охлаждение двигателя.
В этой статье разберемся как выполнить замену помпы на ВАЗ 2107, перечислим инструмент для работы, а также расскажем как определить неисправность и выбрать новую помпу.
Как выявить неисправность помпы?
Есть несколько основных симптомов неисправности:
- Самое распространенное – это повреждение прокладки и попадание охлаждающей жидкости к подшипнику помпы. Охлаждающая жидкость очень быстро вымывает смазку из подшипника и помпа заклинивает. Чтобы этого избежать, нужно при случае поглядывать на уплотнитель и при необходимости заменить. Чем больше пробег на помпе, тем чаще нужно это делать. Ресурс помпы на ВАЗ 2107 в среднем 80-100 тыс. км пробега.
- Утечка охлаждающей жидкости через сальник. Определить это можно посмотрев на фланец помпы (в то место где сальник), должно быть все сухо.
- Посторонний шум при работе помпы. Обычно появление шума при работе помпы свидетельствует об изношенном подшипнике или неисправности крыльчатки.
- Повышенная вибрация помпы при работе. Вибрация указывает на то, что нужно проверить корпус насоса в районе подшипника на трещины. Также нужно посмотреть правильно ли установлен ремень генератора, шкив помпы и вентилятор.
- Грязная система охлаждения. Если давно не меняли жидкость и она коричневая, то высока вероятность поломки помпы.
При выявлении одного или нескольких симптомов перечисленных выше помпу следует заменить. Производить ремонт помпы на ВАЗ 2107 не рекомендуем, из-за невысокой стоимости новой запчасти.
Кто все-таки хочет попробовать свои силы в ремонте, смотрите порядок работ в этом видео:
Выбор помпы
На ВАЗ 2107 устанавливаются помпы со следующими каталожными номерами:
- 21073–1307010 – стандарт;
- 2123–1307011–75 – помпа с усиленной конструкцией.
Помпы для “семерок” выпускает много фирм. Рекомендуем обращать внимание на:
Крыльчатки на новых помпах изготавливаются из пластика, чугуна, стали. Советуем приобретать с пластиковой или чугунной крыльчаткой.
Также помпы продают с корпусами и без. Если у вас нет механических повреждений на корпусе, не стоит переплачивать, купите отдельно перекачивающий элемент.
Инструмент и материалы для работы:
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- удлинитель;
- монтировка;
- накидной ключ на тринадцать, семнадцать;
- шлицевая отвертка;
- ветошь;
- тазик.
Процесс замены
Теперь нам нужно снять приводной ремень. Отпускаем гайку отмеченную ниже и сдвигаем с помощью монтировки генератор к двигателю. После этого ремень ослабнет и его можно снять.
Далее нужно демонтировать шкив помпы. Откручиваем три болта крепления под ключ на тринадцать. Чтобы шкив не крутился во время откручивания, вставляем шлицевую отвертку возле болта и держим. Если у вас установлен медный радиатор, то для снятия шкива помпы вам придется откручивать вентилятор.
Откручиваем болт крепления генератора от помпы. Болт под ключ на семнадцать.
Откручиваем четыре болта крепления помпы под ключ на тринадцать.
При снятии помпы польется охлаждающая жидкость прямо на генератор. Можно генератор замотать пленкой или слить ОЖ из блока. Болт слива жидкости из блока отмечен ниже.
Беремся рукой за фланец помпы и раскачивающими движениями снимаем ее со шпилек. Даже если предварительно слили жидкость из блока, рекомендуем подставить большой тазик напротив помпы.
Очищаем место посадки помпы от старой прокладки, одеваем новую и производим обратную сборку.
Смотрите порядок работ по замене помпы ВАЗ 2107 в этом видео:
Резюмируем
При выполнении замены по инструкции выше, работа займет у вас не больше часа. На станции технического обслуживания цена замены помпы ВАЗ 2107 от 600 до 1000 рублей. Ввиду простоты выполнения работы, замену можно сделать своими руками и сэкономленные деньги потратить на другие требующие внимания узлы автомобиля.
Замена помпы на автомобиле ВАЗ 2107
Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука. При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.
Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:
- Ключ на 8;
- Ключ на 10;
- Ключ на 13;
- Ключ на 17;
- Отвертка;
- Емкость для сбора охлаждающей жидкости.
Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.
Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.
Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.
Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.
В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.
Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.
Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.
По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.
Посмотреть цены на ремонт – прайс-лист.xls
Двигатель – цены на ремонт
Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)
Снятие и установка двигателя
Замена поршневых колец
Замена маслосъемных колпачков
Замена клапанной прокладки
Замена натяжителя цепи
Регулировка цепи (натяжителя)
Замена переднего сальника (коленвала)
Замена сальника распредвала
Замена прокладки и поддона
Замена масляного насоса
Замена заднего сальника (коленвала)
Замена ремня генератора
Замена прокладки головки блока
Замена ремня ГРМ
Замена коллекторных прокладок
Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)
Замена опоры двигателя/кпп
Замена головки блока цилиндров
Замена прокладки передней крышки Б Ц
Замена заглушек блока цилиндров
Замена ремня гидроусилителя
Замена троса газа
Трансмиссия – цены на ремонт
Замена главного цилиндра сцепления
Замена привода в сборе
Замена шруса (пыльника) наружного
Замена подушки раздатки 1шт.
Замена сальника КПП
Замена шруса (пыльника) внутреннего
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена 1-ой креставины на снятом кардане
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Рулевой механизм – цены на ремонт
Замена рулевой тяги (1шт.)
Замена средней рулевой тяги
Замена рулевой трапеции (комплект)
Замена рулевой колонки
Замена рулевой рейки
Замена насоса гидроусилителя руля
Замена одного наконечника
Замена рулевой тяги (на рейке)
Ремонт рулевой рейки
Замена пыльника рулевой рейки
Замена рейки с гидроусилителем
Тормозная система – цены на ремонт
Замена передних колодок
Замена задних колодок
Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)
Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)
Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)
Замена вакуумного усилителя
Замена тормозной жидкости
Замена троса ручного тормоза
Замена штока ручного тормоза
Замена регулятора давления
Замена тормозного барабана (1шт)
Замена суппорта в сборе (1шт)
Переборка суппорта (1шт)
Прокачка тормозной системы
Замена заднего тормозного диска (1шт)
Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)
Регулировка троса ручного тормоза
Замена главного тормозного цилиндра
Замена педального узла
Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)
Замена тройника распределения тормозов
Замена вакуумного усилителя
Замена рычага ручного тормоза
Система охлаждения – цена на ремонт
Замена радиатора (вентилятора)
Замена радиатора печки
Замена патрубка (1шт)
Замена тосола с промывкой
Замена крана отопителя
Замена вентилятора печки эл.
Замена датчика вентилятора эл.
Замена датчика температуры
Замена датчика масла
Замена расширительного бочка системы охлаждения
Замена бочка омывателя стекол
Замена патрубка в радиатор отопителя салона
Замена (снятие и установка торпеды)
Передняя подвеска – цена на ремонт
Замена амортизаторов (1шт)
Замена 1-ой шаровой
Замена верхнего рычага (1шт)
Замена нижнего рычага (1шт)
Замена подшипника ступицы (1шт)
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины (1шт)
Замена ратяжки (1шт)
Замена переднего кроншейна (1шт)
Замена ступицы (1шт)
Замена передней балки
Замена опоры стоек (1шт)
Замена стоек стабилизатора (1шт)
Замена С.Б. рычага (1шт)
Регулировка подшибника (1шт)
Задняя подвеска – цена на ремонт
Замена 1-ой реактивной тяги
Замена заднего амортизатора (1шт)
Замена задней пружины (1шт)
Замена подшипника (1шт)
Замена полуоси (1шт)
Замена задней балки
Замена сайлентблоков задней балки (комплект)
Замена втулок амортизатора (1шт)
Замена реактивных тяг (комплект)
Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)
Топливная система – цена на ремонт
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного насоса (электрический)
Замена топливного насоса (механический)
Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)
Замена топливного датчика
Продувка топливной системы
Замена доп. топливного фильтра
Система выпуска – цена на ремонт
Замена прокладки приемной трубы
Замена приемной части
Замена средней части
Замена задней части
Замена одного хомута
Сварочные работы глушителя
Удаление болтов из коллектора
Замена прокладки коллектора
Демократичные цены в автосервисе – это реально
Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, ЗАО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.
Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, ЗАО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.
Точный прайс на ремонт – лицо любой компании
На самом деле, у ЗАО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.
Стоит отметить, что представленный на сайте ЗАО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.
Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса ЗАО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:
- точный список оказываемых услуг;
- полное соответствие цен выполняемым работам;
- доступность цен для большинства отечественных потребителей.
В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.
Обращаясь именно в ЗАО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.
Замена помпы на автомобиле ВАЗ 2107
Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука. При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.
Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:
- Ключ на 8;
- Ключ на 10;
- Ключ на 13;
- Ключ на 17;
- Отвертка;
- Емкость для сбора охлаждающей жидкости.
Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.
Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.
Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.
Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.
В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.
Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.
Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.
По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.