Дорогие ли запчасти на мерседес
Что нужно знать при покупке б/у Mercedes
Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.
Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.
Особенности владения Mercedes-Benz
Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».
Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.
ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.
Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.
Сколько стоит мечта
Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.
По данным Auto.ru цены на подержанные Мерседесы на ходу в России начинаются от 100 000 рублей за модели 80-х гг. Цены у перекупщиков за модели начала 90-х гг. в состоянии «сел – поехал», как указано в объявлениях, начинаются от 145 000 рублей. Но нужно иметь в виду, что такие автомобиль после покупки подлежат полноценной замене основных технических узлов!
За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.
Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.
Какой мотор выбрать
Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.
Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!
Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.
Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.
Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.
И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом
Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.
Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.
Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.
Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.
Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел
Приятно осознавать, что наши материалы по вторичному рынку не оставляют равнодушными читателей. В редакцию пришло письмо от Владимира, поделившегося своим интересным опытом по покупке возрастного люксового автомобиля.
Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и “не перевариваю” тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым “Мерседесам” достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и “развести” меня не получится.
В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался “старичком” и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но “двести двадцатый” так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали “распад машины на атомы” через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.
Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не “нищебродский поступок”, а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые “эски” славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.
Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а “автомат” переключал плавно.
Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на “косметику” – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.
В целом полет нормальный, и таковым он будет в дальнейшем – эти машины сделаны с большим запасом прочности и их поломки, как правило, можно спрогнозировать заранее, если регулярно проводить диагностику и осмотр.
Объективные недостатки автомобиля очевидны: транспортный налог на 306 л.с. откровенно грабительский, а расход топлива в городе нельзя назвать маленьким, хотя он вовсе не так велик, как это принято считать. Подводя итог, отмечу – экземпляр с достойной технической частью вполне реально приобрести даже за скромные деньги при наличии знаний, терпения и немного везения. Не бойтесь мечтать и берегите свои автомобили!
OLDMERIN.net
- OLDMERIN.net
- → Общение
- → Свободное общение
- → Советы по выбору автомобиля
- → вопрос о 140 мерседесике
вопрос о 140 мерседесике
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН 124



- Город: Москва Г.Зеленоград
Приветствую всех,хотелось бы узнать дорогие ли запчасти на мерседес 140 кузове при обьеме 3200,4200,5000 и 6000!и еще интересует спрос как продаются вообще эти автомобили,ну типо можно продовать их годами,или впрнцепи как и обычные машины?
почему спрашиваю лазию в интернете есть несколько предложений до 200т.р и есть в начале 200т.р вот думаю почему же не взять,на выходной день привести в порядок и возможно продать!
#2 ОФФЛАЙН Zardalu





- Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Автомобиль:
W163 350 2003, W123 250 1979.
Если ДО 200 000 руб. купишь 140-кет, то как минимум еще раза 4 столько же в него вложишь. Как-то так. Живые экземпляры начинаются от 400 000 и выше. Машина представительского класса, довольно навороченна электроникой.
#3 ОФФЛАЙН 124



- Город: Москва Г.Зеленоград
проблема будет только в электрике?а остальное все в норме?и на будущее хочется узнать дорогие ли запчасти на него?
#4 ОФФЛАЙН tjga






- Город: Питер
дорогие ли запчасти на него?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5 ОФФЛАЙН 124



- Город: Москва Г.Зеленоград
ну пример можно если не трудно?сколько стоит новая запчасть и бу
ездию на млки 163,дешевле или так же,если так же до да дороговато,если дешевле,то уже интересен он мне!
#6 ОФФЛАЙН Bazilio







- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w215 CL55AMG
Запчасти дорогие, бу есть мало что хорошего и тоже по космическим ценам. Вариант до 200 т.р. будет годен скорее на утилизацию, чем на выходной день.
За эти деньги-то 202й хороший не найдешь.
Сообщение отредактировал Bazilio: 05 Январь 2012 – 15:42
w215 CL55 AMG ’03
w124 300CE ’88 продан
w140 300SE ’92 продан
w126 560SEL ’87 продан
#7 ОФФЛАЙН scretch06







- Город: Москва, ЮАО, Братеево
- Автомобиль:
GL350 (X164)
проблема будет только в электрике?а остальное все в норме?и на будущее хочется узнать дорогие ли запчасти на него?
За 200 будет труп, это факт. Запчасти не особо дорогие, но опять же, смотря сколько ты готов на него тратить. Кому то 3000 за рычаг Феби-безумно дорого, а кто-то за 25000 оригинал из Германии заказывает. Как то так.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#8 ОФФЛАЙН Gazzel







руки есть? время есть? место есть? запас денег есть? если да, то можно за 2-3 месяца найти нетруп с большим мотором и даже нормальными доками, поиски тоже требуют времени, считай как на работу ходить.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН 124



- Город: Москва Г.Зеленоград
ну к примеру рычаги понятно бу покупать не буду,насчет бу я имеюю ввиду бампер к примеру,насчет если рычаг реально стоит 3000 то это не дорого для кабана!
а там к примеру редуктор,шрус,коробка,мозги какие-нибудь,катушки зажигания,какие-нибудь блоки,дорого бу?если кого то напригаю с такими глупами вопросами извени ребята!
#10 ОФФЛАЙН scretch06







- Город: Москва, ЮАО, Братеево
- Автомобиль:
GL350 (X164)
ну к примеру рычаги понятно бу покупать не буду,насчет бу я имеюю ввиду бампер к примеру,насчет если рычаг реально стоит 3000 то это не дорого для кабана!
а там к примеру редуктор,шрус,коробка,мозги какие-нибудь,катушки зажигания,какие-нибудь блоки,дорого бу?если кого то напригаю с такими глупами вопросами извени ребята!
Не дороже 124-го , а если что-то и дороже-то не на много. Коробки одинаковые, блоки одинаковые. Вобщем, ничего страшного)))))
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#11 ОФФЛАЙН 124



- Город: Москва Г.Зеленоград
значит не такой он и дорогой!правельно?я сравниваю 163 млку!после приобретения и вложения в нее120 тысяч,124 для меня -это как ваз 10ка))))
#12 ОФФЛАЙН 78rus







- Город: санкт-петербурга
с млкой не сравнить , больше сравнимо со 124. Единственно если что-то по мотору, и если он 6.0 то очень дорого. Остальные моторы как 124
#13 ОФФЛАЙН 124



- Город: Москва Г.Зеленоград
Стоит ли покупать подержанный Мерседес
Многим людям при слове «хороший автомобиль» в голову приходит именно Мерседес. Действительно, за долгие годы существования достоинства автомобилей марки Мерседес были неоднократно доказаны. Сегодня эти автомобили являются одними из лучших воплощений комфорта, надежности и стиля. Правда, есть у них и один довольно существенный недостаток. Речь, разумеется идет о цене новых немцев. Но как же быть тем, кто хочет приобрести качественную машину этой марки, но не располагает достаточным количеством средств для покупки Мерседеса «с нуля»? Решение очевидно: купить подержанный Мерседес.
Предел «подержанности»
У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.
Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.
Важно знать!
Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.
Старый Мерседес – это все еще Мерседес
Многим автолюбителям кажется, что машина из салона, какой бы она ни была, гораздо лучше и надежнее подержанной машины в той же ценовой категории. Однако, есть несколько причин, по которым все-таки стоит купить старый Мерседес, вместо того, чтобы за ту же сумму покупать автомобиль более «приземлённого» класса.
- Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
- Пробег. Как ни странно, большой пробег автомобиля может быть больше достоинством, чем недостатком. Если у автомобиля большой пробег, значит он уже прошел обкатку, а предыдущий владелец дал ему все, что необходимо дополнительно. Также длительный срок эксплуатации означает, что все детали в машине, которые могли сломаться, уже давно сломались, и предыдущий владелец заменил их на новые.
- Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.
С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.
Подержанный автомобиль из салона
Покупка б/у автомобиля – это всегда риск. Проверить на 100% «чистоту» автомобиля, соответствие всех характеристик указанным в документах, целостность кузова и деталей бывает практически невозможно.
Чтобы помочь клиентам избежать этих проблем, в компании Мерседес есть программа Mercedes StarClass. В рамках этой программы вы можете купить подержанный Мерседес в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 125 тысяч километров, причем сделать этой вы можете в официальном салоне. Все проверки, которые вам бы пришлось делать самостоятельно, компания берет на себя, так что вы можете прийти и купить Мерседес, не сомневаясь в его прошлом.